|
|
|
|
|
Доклад председателя КСП о деятельности Контрольно-счётной палаты Карагайского муниципального района в 2011 году
Уважаемые депутаты!
В соответствии со статьёй 13 положения о Контрольно-счётной палате Карагайского; муниципального района, утверждённого решением Земского собрания Карагайского муниципального района от 30.09.2011 № 8/6, к полномочиям председателя Контрольно-счётной палаты по организации деятельности палаты относится утверждение годового отчёта о деятельности Контрольно-счётной палаты. Представляемый вам для рассмотрения отчёт утверждён мною 24 февраля 2012 года. В этот же день отчёт о деятельности палаты направлен председателю Земского Собрания района и одновременно главе района. Таким образом, нами выполнены требования пункта 20.2 Положения – ежегодно до 1 марта года, следующего за отчётным. Но в соответствии со статьёй 19 Федерального Закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности Контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» отчёты Контрольно-счётных органов опубликовываются в средствах массовой информации или размещаются в сети интернет только после их рассмотрения представительными органами.
Принимая во внимание тот факт, что отчёт о деятельности Контрольно-счётной палаты был сформирован на основе контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведённых КСП в 2011 году, результаты которых регулярно направлялись Земское Собрание Карагайского муниципального района и главе района, на мой взгляд, подробно останавливаться на результатах каждого мероприятия в отдельности не будем, доложу коротко об основных показателях деятельности Контрольно-счётной палаты:
|
Контрольно-ревизионная деятельность |
|
Количество проведённых проверок |
13 |
|
в том числе по внешней проверке отчёта об исполнении бюджета и бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств |
1 |
|
Количество объектов, охваченных при проведении контрольных мероприятий, в том числе |
8 |
|
органов местного самоуправления |
3 |
|
муниципальных учреждений |
5 |
|
Объём проверенных бюджетных средств, всего, тыс. руб. |
347019,2 |
|
Справочно: |
|
|
Объём расходных обязательств, утверждённых в бюджете муниципального образования на 2011 год, тыс. руб. |
639135, |
|
Выявлено нарушений и недостатков, всего, тыс. руб., в том числе: |
17924,5 |
|
нецелевое использование бюджетных средств |
1001,7 |
|
неэффективное использование бюджетных средств |
10742,2 |
|
неправомерное расходование бюджетных средств |
812,3 |
|
иные нарушения |
5368,3 |
|
Экспертно-аналитическая деятельность |
|
Количество проведённых экспертно-аналитических мероприятий, всего, в том числе: |
26 |
|
подготовлено заключений по проектам нормативных правовых актов органов местного самоуправления, из них: |
23 |
|
Количество подготовленных КСО предложений |
93 |
|
Количество предложений КСО, учтённых при принятии решений |
38 |
|
Реализация результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий |
|
Направлено представлений |
7 |
|
Снято с контроля представлений |
2 |
|
Направлено предписаний |
2 |
|
Снято с контроля предписаний |
2 |
|
Устранено финансовых нарушений, тыс. руб., в том числе: |
3,5 |
|
возмещено средств в бюджет |
3,5 |
|
Справочно: |
|
Привлечено к дисциплинарной ответственности, чел. |
3 |
|
Направлено материалов в правоохранительные органы |
- |
|
Устранено финансовых нарушений по мероприятиям, проведённым в периодах, предшествующих отчётному, тыс. руб. |
15,5 |
|
Гласность |
|
Количество публикаций в СМИ, отражающих деятельность КСО |
9 |
|
Наличие собственного информационного сайта с июля 2011 года |
www.karagai-ksp.ru |
|
Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счётного органа |
|
Затраты на содержание контрольно-счётного органа в 2011 году, тыс. руб. (факт) |
1064,7 |
|
Экономия бюджетных средств по сравнению с уточнённой сметой на обеспечение деятельности КСО, тыс. руб. |
39,7 |
|
Экономия бюджетных средств по сравнению с плановой сметой на обеспечение деятельности КСО, тыс. руб. |
1,7 |
Деятельность Контрольно-счётной палаты и далее будет направлена на проведение контроля за расходованием бюджетных средств, за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в рамках Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", который обеспечивает единство правовых основ внешнего финансового контроля.
Благодарю за внимание.
с. Карагай 30.03.2012 Заседание Земского Собрания района
|
|
|
|