доклад

Контрольно-счётная палата

 Карагайского муниципального района 

 

Доклад председателя КСП о деятельности Контрольно-счётной палаты Карагайского муниципального района в 2011 году

Уважаемые депутаты! 

       В соответствии со статьёй 13 положения о Контрольно-счётной палате Карагайского; муниципального района, утверждённого решением Земского собрания Карагайского муниципального района от 30.09.2011 № 8/6, к полномочиям председателя Контрольно-счётной палаты по организации деятельности палаты относится утверждение годового отчёта о деятельности Контрольно-счётной палаты. Представляемый вам для рассмотрения отчёт утверждён мною 24 февраля 2012 года. В этот же день отчёт о деятельности палаты направлен председателю Земского Собрания района и одновременно главе района. Таким образом, нами выполнены требования пункта 20.2 Положения – ежегодно до 1 марта года, следующего за отчётным. Но в соответствии со статьёй 19 Федерального Закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности Контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» отчёты Контрольно-счётных органов опубликовываются в средствах массовой информации или размещаются в сети интернет только после их рассмотрения представительными органами.

      Принимая во внимание тот факт, что отчёт о деятельности Контрольно-счётной палаты был сформирован на основе контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведённых КСП в 2011 году, результаты которых регулярно направлялись Земское Собрание Карагайского муниципального района и главе района, на мой взгляд, подробно останавливаться на результатах каждого мероприятия в отдельности не будем, доложу коротко об основных показателях деятельности Контрольно-счётной палаты:

 

Контрольно-ревизионная деятельность

Количество проведённых проверок

13

в том числе по внешней проверке отчёта об исполнении бюджета и бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств

1

Количество объектов, охваченных при проведении контрольных мероприятий, в том числе

8

органов местного самоуправления

3

муниципальных учреждений

5

Объём проверенных бюджетных средств, всего, тыс. руб.

347019,2

Справочно:

 

Объём расходных обязательств, утверждённых в бюджете муниципального образования на 2011 год, тыс. руб.

639135,

Выявлено нарушений и недостатков, всего, тыс. руб., в том числе:

17924,5

нецелевое использование бюджетных средств

1001,7

неэффективное использование бюджетных средств

10742,2

неправомерное расходование бюджетных средств

812,3

иные нарушения

5368,3

Экспертно-аналитическая деятельность

Количество проведённых экспертно-аналитических мероприятий, всего, в том числе:

26

подготовлено заключений по проектам нормативных правовых актов органов местного самоуправления, из них:

23

Количество подготовленных КСО предложений

93

Количество предложений КСО, учтённых при принятии решений

38

Реализация результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

Направлено представлений

7

Снято с контроля представлений

2

Направлено предписаний

2

Снято с контроля предписаний

2

Устранено финансовых нарушений, тыс. руб., в том числе:

3,5

возмещено средств в бюджет

3,5

Справочно:

Привлечено к дисциплинарной ответственности, чел.

3

Направлено материалов в правоохранительные органы

-

Устранено финансовых нарушений по мероприятиям, проведённым в периодах, предшествующих отчётному, тыс. руб.

15,5

Гласность

Количество публикаций в СМИ, отражающих деятельность КСО

9

Наличие собственного информационного сайта с июля 2011 года

www.karagai-ksp.ru

Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счётного органа

Затраты на содержание контрольно-счётного органа в 2011 году, тыс. руб. (факт)

1064,7

Экономия бюджетных средств по сравнению с уточнённой сметой на обеспечение деятельности КСО, тыс. руб.

39,7

Экономия бюджетных средств по сравнению с плановой сметой на обеспечение деятельности КСО, тыс. руб.

1,7

 

       Деятельность Контрольно-счётной палаты и далее будет направлена на проведение контроля за расходованием бюджетных средств, за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в рамках Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности  контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", который обеспечивает единство правовых основ внешнего финансового контроля.

 

 

Благодарю за внимание.


с. Карагай
30.03.2012
Заседание Земского Собрания района

 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»