доклад

Контрольно-счётная палата

 Карагайского муниципального района 

 

Доклад председателя КСП о деятельности Контрольно-счётной палаты Карагайского муниципального района в 2011 году

Уважаемые депутаты! 

       В соответствии со статьёй 13 положения о Контрольно-счётной палате Карагайского; муниципального района, утверждённого решением Земского собрания Карагайского муниципального района от 30.09.2011 № 8/6, к полномочиям председателя Контрольно-счётной палаты по организации деятельности палаты относится утверждение годового отчёта о деятельности Контрольно-счётной палаты. Представляемый вам для рассмотрения отчёт утверждён мною 24 февраля 2012 года. В этот же день отчёт о деятельности палаты направлен председателю Земского Собрания района и одновременно главе района. Таким образом, нами выполнены требования пункта 20.2 Положения – ежегодно до 1 марта года, следующего за отчётным. Но в соответствии со статьёй 19 Федерального Закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности Контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» отчёты Контрольно-счётных органов опубликовываются в средствах массовой информации или размещаются в сети интернет только после их рассмотрения представительными органами.

      Принимая во внимание тот факт, что отчёт о деятельности Контрольно-счётной палаты был сформирован на основе контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведённых КСП в 2011 году, результаты которых регулярно направлялись Земское Собрание Карагайского муниципального района и главе района, на мой взгляд, подробно останавливаться на результатах каждого мероприятия в отдельности не будем, доложу коротко об основных показателях деятельности Контрольно-счётной палаты:

 

Контрольно-ревизионная деятельность

Количество проведённых проверок

13

в том числе по внешней проверке отчёта об исполнении бюджета и бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств

1

Количество объектов, охваченных при проведении контрольных мероприятий, в том числе

8

органов местного самоуправления

3

муниципальных учреждений

5

Объём проверенных бюджетных средств, всего, тыс. руб.

347019,2

Справочно:

 

Объём расходных обязательств, утверждённых в бюджете муниципального образования на 2011 год, тыс. руб.

639135,

Выявлено нарушений и недостатков, всего, тыс. руб., в том числе:

17924,5

нецелевое использование бюджетных средств

1001,7

неэффективное использование бюджетных средств

10742,2

неправомерное расходование бюджетных средств

812,3

иные нарушения

5368,3

Экспертно-аналитическая деятельность

Количество проведённых экспертно-аналитических мероприятий, всего, в том числе:

26

подготовлено заключений по проектам нормативных правовых актов органов местного самоуправления, из них:

23

Количество подготовленных КСО предложений

93

Количество предложений КСО, учтённых при принятии решений

38

Реализация результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

Направлено представлений

7

Снято с контроля представлений

2

Направлено предписаний

2

Снято с контроля предписаний

2

Устранено финансовых нарушений, тыс. руб., в том числе:

3,5

возмещено средств в бюджет

3,5

Справочно:

Привлечено к дисциплинарной ответственности, чел.

3

Направлено материалов в правоохранительные органы

-

Устранено финансовых нарушений по мероприятиям, проведённым в периодах, предшествующих отчётному, тыс. руб.

15,5

Гласность

Количество публикаций в СМИ, отражающих деятельность КСО

9

Наличие собственного информационного сайта с июля 2011 года

www.karagai-ksp.ru

Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счётного органа

Затраты на содержание контрольно-счётного органа в 2011 году, тыс. руб. (факт)

1064,7

Экономия бюджетных средств по сравнению с уточнённой сметой на обеспечение деятельности КСО, тыс. руб.

39,7

Экономия бюджетных средств по сравнению с плановой сметой на обеспечение деятельности КСО, тыс. руб.

1,7

 

       Деятельность Контрольно-счётной палаты и далее будет направлена на проведение контроля за расходованием бюджетных средств, за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в рамках Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности  контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", который обеспечивает единство правовых основ внешнего финансового контроля.

 

 

Благодарю за внимание.


с. Карагай
30.03.2012
Заседание Земского Собрания района

 

 

Дата последнего обновления страницы 24.02.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения