Обычная версия сайта   Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Контрольно-счётная палата

 Карагайского муниципального района 

Положение о КСП Глава IV. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНОЙ ПАЛАТЫ

 

Глава IV. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНОЙ ПАЛАТЫ

 

Статья 26. Регламент Контрольно-счётной палаты

 

Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счётной палаты, функции, взаимодействие, распределение обязанностей между инспекторами, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных мероприятий и иной деятельности определяются регламентом Контрольно-счётной палаты и разрабатываемыми на его основе инструкциями.

Регламент Контрольно-счётной палаты утверждается председателем Контрольно-счётной палаты.

 

Статья 27. Планирование работы Контрольно-счётной палаты

 

1. Контрольно-счётная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения её функций с учётом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счётной палаты. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения и ответственных лиц, при этом перечень контрольных мероприятий координируется с планами иных контрольных органов исполнительной власти района.

2. Обязательному включению в планы работы Контрольно-счётной палаты подлежат поручения Земского Собрания, председателя Земского Собрания  и  главы района.

Обязательному рассмотрению при формировании планов работы Контрольно-счётной палаты подлежат запросы постоянно действующих комиссий и депутатов Земского Собрания, органов государственной власти, структурных подразделений администрации района, органов территориального общественного самоуправления населения Карагайского муниципального района, инспекторов Контрольно-счётной палаты, представленные в Контрольно-счётную палату в установленные сроки.

3. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании специального решения Земского Собрания  или распоряжения главы  района.

4. Годовой план деятельности  Контрольно-счётной палаты утверждается решением Земского Собрания.

 

Статья 28.  Формы муниципального контроля. Виды деятельности Контрольно-    счётной палаты

 

1. Контрольно-счётная палата осуществляет следующие формы муниципального финансового контроля: предварительный, текущий и последующий.

2. В соответствии со своими функциями Контрольно-счётная палата осуществляет следующие виды деятельности: ревизии, проверки, обследования, финансовую экспертизу, аудит эффективности.

 

Статья 29. Организационно-методическое обеспечение работы Контрольно-счётной палаты

 

1. В целях обеспечения высокого качества, экономичности, эффективности и объективности контрольной деятельности Контрольно-счётная палата руководствуется стандартами и методическими пособиями, разработанными Счётной палатой Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Контрольно-счётной палатой Пермского края, Министерством финансов Пермского края.

2. Контрольные мероприятия проводятся либо по месту расположения проверяемой организации, либо по месту расположения Контрольно-счётной палаты. В последнем случае  проверяемая организация обязана доставить все запрашиваемые  Контрольно-счётной палатой документы в Контрольно – счётную палату. Инспекторы Контрольно-счётной палаты несут ответственность за сохранность переданных документов. Сроки, объёмы и способы проведения проверки Контрольно-счётная палата устанавливает по своему усмотрению.

3. При проведении контрольных мероприятий председатель и инспекторы Контрольно-счётной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых организаций.

 

Статья 30.  Анализ результатов контрольных мероприятий

 

Контрольно-счётная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования и расходования финансовых ресурсов бюджета района и использования муниципальной собственности района.

На основе полученных данных Контрольно-счётная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и нормативно-правовой базы по бюджетным и иным вопросам и представляет их на рассмотрение Земскому Собранию.

 

Статья 31. Взаимодействие Контрольно-счётной палаты с краевыми органами государственной власти, контрольно-счётными органами Пермского края

 

1. При проведении контрольных мероприятий Контрольно-счётная палата может взаимодействовать с краевыми органами государственной власти, контрольно-счётными органами Пермского края, обмениваться с ними результатами контрольной деятельности, методическими и нормативными материалами.

2. Контрольно – счётная палата может являться членом и принимать участие в работе объединений (ассоциаций) контрольно – счётных органов Пермского края и Российской Федерации.

 

Статья 32. Взаимодействие Контрольно-счётной палаты с другими контрольными органами в Пермском крае

 

1. Контрольно-счётная палата в соответствии с законодательством при выполнении своих задач взаимодействует с Прокуратурой Карагайского района, Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 3 по   Пермскому краю и другими контрольными органами.

2. Контрольно-счётная палата при проведении контрольно-ревизионных и экспертно-аналитических мероприятий взаимодействует с МУ Управление финансов и налоговой политики Карагайского района, получает от него оперативную информацию о ходе исполнения бюджета  района, зачислении, перечислении, расходовании и распределении бюджетных средств на соответствующих счетах, а также обменивается с ним методологическими и нормативными материалами.

3. При проведении контрольно-ревизионной деятельности в пределах своей компетенции Контрольно-счётная палата на основании предварительной договорённости вправе привлекать к участию в проводимых ею мероприятиях государственные контрольные органы и их представителей, а также на договорной основе - негосударственные аудиторские службы, отдельных специалистов.

4. Контрольно-счётная палата при осуществлении своей деятельности может взаимодействовать с контрольными органами  и органами муниципального финансового контроля  сельских поселений, входящих в состав Карагайского муниципального района, на основе заключённых договоров (соглашений) о сотрудничестве и получать от них необходимую информацию для своей деятельности, обмениваться методическими и нормативными материалами, участвовать с ними в совместных контрольных мероприятиях и экспертно-аналитической работе.

5. Контрольно-счётная палата может заключать договоры (соглашения) с представительными органами сельских поселений Карагайского муниципального района о принятии части контрольных функций от поселений на возмездной основе.

 

Статья 33. Взаимодействие Контрольно-счётной палаты с правоохранительными органами

 

Отдел внутренних дел Карагайского муниципального района Пермского края в пределах своих полномочий и на основании заключённого договора (соглашения) о сотрудничестве оказывает содействие должностным лицам Контрольно-счётной палаты для выполнения ими служебных обязанностей.

 

Статья 34.  Ежегодный отчёт Контрольно-счётной палаты

 

Контрольно-счётная палата ежегодно до 1 марта года, следующего за отчётным,  представляет Земскому Собранию   и  главе района отчёт о своей деятельности и публикует его для ознакомления населения.

 

Назад  Вперёд

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"