Регламент КСП Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Контрольно-счётная палата

 Карагайского муниципального района 

 

 Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Статус  Контрольно-счётной палаты

1. Контрольно-счётная палата Карагайского муниципального района (далее по тексту - КСП) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля и контроля за управлением и распоряжением муниципальной собственностью. Контрольно-счётная палата образуется Земским Собранием Карагайского муниципального района и подотчётна ему. В пределах своей компетенции Контрольно-счётная палата обладает организационной и функциональной независимостью.

2. Контрольно-счётная палата осуществляет свою деятельность на основании Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Пермского края, Устава Карагайского муниципального района, Положения о контрольно-счётной палате Карагайского муниципального района (далее по тексту – Положение о КСП) и в соответствии с настоящим Регламентом.

3. Контрольно-счётная палата является юридическим лицом, имеет гербовую печать и официальный бланк со своим наименованием. Обладает обособленным имуществом на праве оперативного управления, самостоятельно участвует в хозяйственном обороте, выступает истцом и ответчиком в суде.

 

Статья 2. Вопросы, определённые в настоящем Регламенте

1. В настоящем Регламенте определяются:

    - внутренние вопросы деятельности КСП;

    - функции КСП;

  - порядок подготовки и проведения контрольных мероприятий.

Дополнительное регулирование вопросов, указанных в настоящем пункте, осуществляется путём утверждения председателем Контрольно-счётной палаты (далее по тексту - председатель КСП) соответствующих инструкций.

2. В дополнение к Регламенту в КСП действуют следующие виды локальных правовых актов и распорядительных документов:

 - приказы председателя – правовые акты, издаваемые председателем КСП в рамках его компетенции для разрешения основных (кадровых) вопросов КСП, имеющие обязательную силу для всех сотрудников КСП;

 -распоряжения председателя - индивидуальные правовые акты, издаваемые председателем КСП, в целях разрешения оперативных вопросов, имеющие ограниченный срок действия, касающиеся указанных в них должностных лиц;

 - инструкции - правовые акты, утверждаемые председателем КСП, в целях разъяснения Регламента и порядка его применения, а также для установления правил выполнения сотрудниками КСП должностных обязанностей.

 

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Регламенте

В настоящем Регламенте применяются следующие понятия и термины:

контрольное мероприятие – ревизия, проверка или обследование, проводимые Контрольно-счётной палатой;

ревизия - система контрольных действий по проверке финансово-хозяйственной деятельности организации за определённый период (система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке обоснованности и  соответствия требованиям действующего законодательства совершённых  хозяйственных и финансовых операций на  ревизируемом  объекте за определённый период, правильности их отражения в бухгалтерском учёте и отчётности, а также деятельность по  определению эффективности  и целесообразности расходования средств районного бюджета, использования муниципальной собственности и земельных участков);

проверка - изучение и анализ деятельности органов местного самоуправления и организаций по отдельным направлениям или вопросам с преимущественным использованием приёмов выборочного документального контроля по целевому и эффективному использованию бюджетных средств и муниципальной собственности;

обследование - оперативное выявление положения дел по определённому вопросу, входящему в компетенцию Контрольно-счётной палаты, в целях определения целесообразности проработки данной проблемы и необходимости проведения проверки или ревизии;

акт - документ, составленный и подписанный должностным лицом Контрольно-счётной палаты по результатам проведения контрольного мероприятия;

        протокол разногласий - документ, подписанный руководителем проверяемой организации, содержащий мотивированное несогласие с выводами, изложенными в акте по результатам контрольного мероприятия со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты;

        представление - обязательное для исполнения исполнительными органами местного самоуправления, организациями и должностными лицами решение Контрольно-счётной палаты о принятии мер по устранению нарушений, выявленных в ходе контрольного мероприятия;

       отчёт по результатам контрольного мероприятия - итоговый документ, завершающий контрольное мероприятие, составляемый инспектором с учётом рассмотрения протокола разногласий и утверждаемый председателем Контрольно-счётной палаты;

заключение по результатам контрольного мероприятия - информационный документ, направляемый в Земское Собрание Карагайского муниципального района и главе Карагайского муниципального района, содержащий краткую информацию о результатах контрольного мероприятия;

         экспертно-аналитическая деятельность и информационная деятельность  – виды деятельности КСП, осуществляемые в порядке, установленном настоящим Регламентом, путём:

      а) проведения экспертизы проектов бюджета и отчётов об исполнении бюджета Карагайского муниципального района, нормативных правовых актов, иных документов, затрагивающих вопросы бюджета и финансовых ресурсов Карагайского муниципального района, а также управления и распоряжения муниципальной собственностью и представления в Земское Собрание Карагайского муниципального района отчёта об исполнении бюджета района, по форме, утверждённой Земским Собранием;

б) анализа и исследования нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовки и внесения в Земское Собрание Карагайского муниципального района предложений по их устранению и совершенствованию бюджетного процесса в целом;

в) подготовки и представления заключений и ответов на запросы соответствующих органов и должностных лиц;

г) подготовки и представления в Земское Собрание Карагайского муниципального района информации (отчётов) по результатам проведенных контрольных мероприятий;

       финансовая экспертиза – финансово-экономический, методологический и иной анализ нормативных правовых актов, методик, положений и иных документов и их проектов по вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счётной палаты;

       заключение по результатам финансовой экспертизы – итоговый документ, завершающий финансовую экспертизу, составляемый инспектором, утверждаемый председателем Контрольно-счётной палаты и направляемый в Земское Собрание Карагайского муниципального района и главе Карагайского муниципального района.

   

  

 Вперёд

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»