Регламент КСП Глава III. ВНУТРЕНИЕ ВОПРОСЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНОЙ ПАЛАТЫ

Контрольно-счётная палата

 Карагайского муниципального района 

 

Глава III. ВНУТРЕНИЕ ВОПРОСЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНОЙ ПАЛАТЫ

 

Статья 7. Состав Контрольно-счётной палаты

КСП состоит из председателя КСП,  двух инспекторов.

Председатель, инспекторы КСП назначаются  на должность Земским Собранием Карагайского муниципального района сроком на 5 (пять) лет.

Структура, штатное расписание КСП и смета расходов КСП утверждаются председателем КСП в пределах средств, предусмотренных бюджетом Карагайского муниципального района на её содержание.

 

Статья 8. Председатель Контрольно-счётной палаты и его полномочия

Председатель КСП:

- осуществляет оперативное руководство деятельностью Контрольно-счётной палаты и организует её работу в соответствии с Уставом Карагайского муниципального района, федеральными, областными и краевыми законами, нормативно-правовыми актами Земского Собрания Карагайского муниципального района и настоящим Регламентом;

- издает распоряжения, приказы, утверждает инструкции по вопросам организации работы Контрольно-счётной палаты, обязательные для выполнения сотрудниками КСП;

- осуществляет приём, перевод и увольнение инспекторов КСП на основании соответствующих решений Земского Собрания Карагайского муниципального района;

- является распорядителем бюджетных средств Контрольно-счётной палаты;

-утверждает положения об аппарате Контрольно-счётной палаты и должностные инструкции;

-утверждает положения о премировании и материальной помощи сотрудников КСП;

- утверждает планы контрольных мероприятий;

- в соответствии с установленным порядком командирует сотрудников Контрольно-счётной палаты для участия в проверках и ревизиях, проводимых иными контрольно-ревизионными органами;

- заключает договоры гражданско-правового характера со специалистами, привлекаемыми для участия в проверках и обследованиях;

- направляет заключения по результатам контрольных мероприятий, ежегодный отчёт о деятельности Контрольно-счётной палаты Земскому Собранию Карагайского муниципального района;

- представляет в Земское Собрание Карагайского муниципального района заключения КСП по проекту бюджета;

-ежеквартально представляет в Земское Собрание Карагайского муниципального района информацию о ходе исполнения бюджета по форме, установленной Земским Собранием Карагайского муниципального района и заключение по результатам проверки годового отчёта об исполнении бюджета;

- направляет в Земское Собрание Карагайского муниципального района (в том числе в его комиссии и рабочие группы) заключения по результатам экспертизы проектов нормативно-правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, проектов программ, финансируемых за счёт средств бюджета Карагайского муниципального района, подготовленные сотрудниками КСП;

- подаёт заявку и представляет кандидатуры на замещение вакантных должностей инспекторов в установленном порядке;

- утверждает положение об аттестационной комиссии КСП и её составе, возглавляет аттестационную комиссию КСП;

- организует обучение и повышение квалификации сотрудников КСП;

- представляет Контрольно-счётную палату в органах государственной власти и местного самоуправления, в контрольных органах Пермского края и Российской Федерации, банках, предприятиях, учреждениях, организациях независимо от форм собственности;

- участвует в заседаниях Земского Собрания Карагайского муниципального района, его комиссий, а также в заседаниях (совещаниях) структурных подразделений администрации Карагайского муниципального района по вопросам ведения Контрольно-счётной палаты с правом совещательного голоса в соответствии с их регламентом;

-подписывает подготовленные сотрудниками КСП заключения и письменные ответы на запросы соответствующим органам, должностным лицам;

- применяет меры поощрения, а также налагает дисциплинарные взыскания на сотрудников КСП, принимает решения о направлении сотрудников КСП в служебные командировки;

- подписывает исходящую корреспонденцию КСП;

- заключает хозяйственные и иные договоры;

- подписывает  решения КСП о проведении проверок и ревизий;

- утверждает программы ревизий и проверок;

- утверждает отчёт по результатам контрольного мероприятия;

- рассматривает и подписывает представления, направляемые органам местного самоуправления, руководителям проверяемых предприятий, учреждений, организаций;

-осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим федеральным законодательством, законами субъекта Российской Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Регламентом.

 

Статья 9 . Инспекторы Контрольно-счётной палаты

Инспекторы КСП:

- возглавляют определённые направления деятельности КСП, охватывающие комплекс, группу или совокупность ряда доходных или расходных статей бюджета Карагайского муниципального района, объединённых единством назначения, в соответствии с распределением обязанностей между инспекторами КСП;

- при составлении плана проверок на инспекторов может быть возложено выполнение обязанностей по вопросам, не входящим в направление их деятельности;

- обладают гарантиями профессиональной независимости и подчиняются председателю  КСП;

- в пределах своей компетенции, определённой в соответствии с настоящим Регламентом и должностной инструкцией, самостоятельно решают все вопросы организации деятельности возглавляемых ими направлений и несут ответственность за её результаты;

- ежеквартально, в течение 10 дней после окончания квартала, представляют  председателю КСП отчёт о проведенных за истекший квартал контрольных мероприятиях;

- ежеквартально, за 5 дней до начала следующего квартала, представляют  председателю КСП предложения (с обоснованием) в план работы по закреплённому  направлению на очередной квартал;

- за 10 дней до окончания финансового года представляют  председателю КСП предложения в перспективный и текущий планы работы КСП, предложения о внесении в планы изменений и дополнений по закреплённым за ними направлениям деятельности;

- ежегодно, не позднее 1 февраля года, следующего за отчётным, представляют  председателю КСП  отчёты по результатам проведённых контрольных мероприятий по закреплённым за ними направлениям деятельности;

- организуют методическую работу возглавляемого ими направления путём разработки проектов методических материалов  (стандартов, правил) по проведению контрольных мероприятий с учётом специфики возглавляемых ими направлений;

- проводят комплексные ревизии, тематические проверки и обследования по возглавляемым ими направлениям деятельности КСП;

- в установленном порядке и сроки составляют и представляют документы по контрольно-ревизионной деятельности: программы проверок (ревизий), решения о проведении контрольных мероприятий, промежуточные акты, акты по результатам проверок и ревизий, проекты предписаний и представлений по итогам проверок и ревизий и т.д. на подпись и (или) утверждение председателю КСП;

- осуществляют контроль выполнения плана работ КСП по закреплённым направлениям деятельности;

- осуществляют контроль исполнения направленных КСП представлений и предписаний по возглавляемым ими направлениям  деятельности;

- принимают участие в работе по составлению ежеквартальной информации о ходе исполнения бюджета, заключения об исполнении бюджета за истекший год и осуществляют подготовку необходимых документов;

- принимают участие в работе по подготовке заключений КСП по проекту бюджета Карагайского муниципального района и составляют необходимые документы по возглавляемым направлениям деятельности;

- осуществляют проведение экспертизы по проектам нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, разрабатывают предложения по совершенствованию бюджетного процесса, подготавливают необходимые заключения;

- подписывают запросы о предоставлении информации;

- осуществляют подготовку проектов заключений и ответов по запросам уполномоченных органов и должностных лиц;

- принимают участие в проведении контрольных мероприятий по направлениям деятельности другого инспектора КСП по поручению председателя КСП;

- имеют права и несут ответственность в соответствии с должностными обязанностями;

- несут ответственность за результаты деятельности, закреплённого за ними направления, качество проведённых контрольных мероприятий и составленных документов, достоверность представляемой информации, разглашение государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайны, сохранность документов, переданных им руководителем проверяемой организации и документов КСП;

- по поручению председателя КСП имеют право присутствовать на заседаниях Земского Собрания Карагайского муниципального района, его постоянных комиссий и иных рабочих органов;

- выполняют другие обязанности в соответствии с настоящим Регламентом, должностной инструкцией, приказами и распоряжениями председателя КСП.

 

Статья 10. Права  и полномочия инспекторов при проведении контрольных мероприятий

1. При проведении контрольных мероприятий инспекторы КСП имеют право:

- беспрепятственно посещать помещения, занимаемые органами местного самоуправления, предприятиями, организациями и учреждениями, банками и другими кредитно-финансовыми учреждениями независимо от форм собственности;

- входить в производственные, складские, торговые и иные помещения, если иное не предусмотрено действующим законодательством;

- требовать в письменной или устной форме и проверять на объектах всю необходимую документацию и другую информацию в соответствии с утверждённой программой проверки или ревизии;

- проверять нормативные, плановые, расчётно-платежные документы, сметы, первичные бухгалтерские документы, отчёты и другую документацию о финансово - хозяйственной деятельности, о взаимоотношениях с бюджетом Карагайского муниципального района, наличие денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей и правильность их использования;

- требовать от должностных и материально - ответственных лиц объяснения по вопросам, возникшим в ходе проведения проверок и ревизий, а также представления необходимых справок и иных документов, не приложенных к проверяемым бухгалтерским документам;

2. Требования инспекторов, связанные с проведением контрольного мероприятия, являются обязательными для руководителей и должностных лиц проверяемых органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности.

В случае отказа руководителя или работников проверяемого объекта в допуске для  проведения проверки (ревизии), в представлении необходимой информации (документов) и (или) обеспечении рабочим местом, инспектор обязан незамедлительно оформить акт об отказе. В акте об отказе должны быть отражены: дата, время и место, данные работника, допустившего указанные  действия. Акт передается в КСП председателю для принятия соответствующих мер. Примерная форма акта по факту непредставления информации (документов) по запросу Контрольно-счётной палаты Карагайского муниципального района приведена в приложении № 1.

 

 Статья 11. Распределение обязанностей между инспекторами Контрольно-счётной палаты

1. Распределение обязанностей между инспекторами по направлениям деятельности КСП утверждается  ежегодно с учётом решений о бюджете Карагайского муниципального района за предыдущий  и текущий финансовый год.

2. Решение о распределении и закреплении обязанностей за конкретными инспекторами КСП принимается в течение 10-ти дней с момента принятия Земским Собранием Карагайского муниципального района решения о бюджете Карагайского муниципального района на очередной финансовый год.

3. При распределении обязанностей между инспекторами на очередной финансовый год направления распределяются с учётом необходимости обеспечения проведения всестороннего непрерывного контроля и возможной взаимозаменяемости при осуществлении контрольных мероприятий.

4. Распределение обязанностей между инспекторами на очередной финансовый год подготавливается   председателем КСП.

5. Направления деятельности КСП и распределение обязанностей между инспекторами может быть изменено  в течение года.

 

Назад  Вперёд

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»